ПРОГРАММА ФОРУМА
Программа форума 2021 года находится в процессе формирования. Следите за обновлениями на сайте или оставьте заявку на участие, и мы направим Вам актуальную информацию.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Форум по франчайзингу BUYBRAND
23 - 25 марта
Оставляйте заявку, и с Вами свяжется менеджер и проконсультирует
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Только лучшие практики франчайзинга!
10 сентября
Ниже Вы можете ознакомиться с программой 2020 года. Программа 2021 года будет сформирована позднее.
10:30 - 11:00
Headliner
Андрей Курч, Доктор психологических наук. Ректор Академии ТОП Менеджмента. Автор курса MBA PRAGMATIC и Теории Оптимального Позиционирования в бизнесе и в жизни.
Время сильных!
  • Сила личности
  • Сила идеи
  • Сила бизнес-модели
  • Сила внедрения
  • Сила быть сильным!
11:15 - 13:00
Выжившие 2020
Модератор: Дмитрий Потапенко, основатель и управляющий партнер компании Management Development Group Inc.

Павел Ковшаров, основатель семейных парков развлечений Zамания
Якоб Тресков, CEO Soho Fashion Group
Дмитрий Левицкий, предприниматель, ресторатор, совладелец Hurma Group of Companies
Игорь Стоянов, основатель имидж-лаборатории "Персона"
Пандемия COVID-19 оказала необратимое воздействие на бизнес. Одни закрылись навсегда, другие адаптировались и начали работать по-другому. Представители франчайзинговых компаний поделятся опытом выживания и адаптации, расскажут, какие меры были предприняты, чтобы бизнес продолжил функционировать, что помогло удержаться на плаву, какие уроки они извлекли из текущего кризиса и что планируют делать дальше.

Темы к обсуждению:
  • Какие «эксперименты» бизнеса станут долгосрочными трендами? Трансформация компаний как способ сохранить и/или занять лидирующие позиции в отрасли
  • Как удовлетворить запросы «пост-пандемической» клиентуры?
  • Сращивание онлайна и офлайна
13:15 - 13:45
Франшиза МТС: больше, чем телеком
Вилен Ли, начальник отдела по работе с монобрендовой розницей МТС
Презентация франшизы MTC
14:00 – 14:45
Диджитализация бизнеса и переход в онлайн: как изменится бизнес в ближайшие годы, и готов ли к этому потребитель?
Модератор: Иван Мельник, директор по инновациям Х5 RetailGroup
Василий Дьяченко, основатель и CEO LoyaltyPlant (Фабрика Лояльности)
Глеб Кузьмин, директор по франчайзингу iGooods
В последние годы цифровизация бизнес-процессов и усиление онлайн составляющей проводилась во многих компаниях. Ситуация в экономике, вызванная COVID-19, еще больше подстегнула данные процессы. Чтобы остаться на связи с клиентами и сохранить свою долю рынка, внедрять диджитал- технологии и оказывать услуги онлайн начали даже те бизнесы, которые об этом раньше не задумывались.

Многие вопросы, в связи с этим, остаются открытыми:
  • всем ли бизнесам подходит диджитал среда?
  • в каком объеме необходимо оцифровывать бизнес-процессы?
  • есть ли оптимальный баланс между онлайн и офлайн форматами?
  • готов ли потребитель к массовому переходу в онлайн?

Эти и другие вопросы разберем в ходе дискуссии с франчайзерами и специалистами в области цифровизации бизнеса.
15:00 – 16:00
Токсичные франчайзи
Модератор:
Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг Интеллект», глава юридического департамента
Спикеры:
Алексей Чайка, генеральный директор ООО «Ван груп компани», сеть кофеен ONE PRICE COFFEE
Игорь Щедрин, оперативный управляющий «Пив&Ко»
Елена Попова, директор по развитию франчайзинга «Стильпарк»
Максим Колосков, руководитель направления маркетинга сети «Чемпионика»
Франчайзинг – это всегда двусторонние отношения. С одной стороны - франчайзи, который рискует ошибиться в выборе старшего партнера, с другой - франчайзер, который ставит на кон репутацию бренда и успех сети, привлекая к её развитию других предпринимателей.

В этой сессии мы разберем:
  • Кто такой «токсичный франчайзи» и чем он опасен
  • Как выявить «токсичного франчайзи» на этапе переговоров
  • Как обезвредить и взаимодействовать с «токсичным франчайзи»
  • Особенности работы с франчайзи в кризисной ситуации на примере недавнего периода самоизоляции и массового закрытия точек
16:15 – 17:00
«Удаленка»: модный тренд или необходимость?
Модератор: Дарья Тулубенская, партнер компании Kontakt InterSearch, руководитель карьерного проекта SmartTrek
Валерия Дворцевая, генеральный директор кадрового агентства «ВИЗАВИ Консалт»
  • Всем ли подходит «удаленка»?
  • Как удаленная работа влияет на результаты компании?
  • Как правильно организовать удаленную работу, контролировать и мотивировать сотрудников.
  • Что происходит на рынке труда с зарплатами?
  • Работающие Agile инструменты в управлении удаленной командой
17:10 – 17:40
Пекарня «Хлебничная» – реальный бизнес даже в малых городах
Василий Гусев, операционный директор «Хлебничная»
Хлеб – продукт высокого спроса. Вне зависимости от численности населенного пункта и региональных особенностей хлеб будет востребован каждый день на столе у каждой семьи. Поговорим об актуальности рынка пекарен, а также об особенностях операционного управления данным бизнесом.

«Хлебничная» предлагает несколько форматов открытия пекарни с различным уровнем инвестиционных затрат, подходящих для любого города, которые позволяют получать чистую прибыль уже с первого месяца работы.
11 сентября
10:30 - 11:00
Франшиза Суши Wok: история успеха
Константин Сагалов, член совета Директоров Суши Wok
Как стать лидером сегмента take-away, построить сеть из 750 магазинов и выйти на международный рынок.
11:15 - 12:00
Трудовые Fuckup'ы из жизни франчайзера
Модератор:
Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo
Спикеры:
Елена Левченко, директор по маркетингу сети ресторанов МЯСОROOB
Андрей Поляничко, директор по франчайзингу MYBOX
Александр Долгов, основатель сети студий эпиляции LaserLove и сети парикмахерских Стрижевский и CutMan
Как никогда не ошибаться? Никак. В бизнесе, как и в жизни, косяки случаются. Ну а в кризис – тем более.

Франчайзеры поделятся опытом неудачных, а то и откровенных провальных решений в бизнесе. Что к ним привело, какими были последствия, во что это обошлось компании, какие уроки они извлекли.

В том числе поговорим и о неудачных решениях, принятых по время пандемии COVID-19, и чему этот кризис научил франчайзеров.
12:15 – 12:45
3 ПРОСТЫХ ШАГА к успеху в бизнесе и жизни
Вероника Ратанова, основатель Сети косметических услуг DPSP STUDIO/EPILIER, кандидат физико-математических наук (к.ф.-м.н.), доцент. Опыт в продажах и управлении более 20 лет.
  • Как уйти из найма в бизнес и построить целую империю?
  • Как сделать так, чтобы каждый франчайзи-партнёр зарабатывал?
  • Феномен Вероники Ратановой
13:00 - 13:45
Договор франчайзинга: ключевые практические и правовые аспекты
Сергей Медведев, к.ю.н., Партнер «Городисский и Партнеры»
  • Как правильно составлять и заключать договор?
  • Что учесть в договоре?
  • Какие могут быть ошибки?
  • Как проверить принадлежность предоставляемых прав, достоверность предоставленной информации и юридическую чистоту франшизы?
  • Зачем нужна регистрация франшизы, обязательна ли она, каков процесс регистрации?
  • Заставил ли кризис пересмотреть условия договора, если да, то какие
  • Судебная практика
14:00 - 14:30
Презентация компании VolazziHome
Михаил Ципес, со-основатель франшизы Volazzi, коммерческий директор
Гардеробные системы – это современный тренд, стремительно набирающий обороты. С франшизой Volazzi вы получаете универсальный антикризисный продукт, быстрый запуск бизнеса, быструю окупаемость и высокий доход.

Узнайте о преимуществах франшизы Volazzi.
14:45 - 15:30
«Дайте жалобную книгу»: инсайты по работе с претензиями клиентов в сети
Модератор: Дмитрий Чуйко, директор по франчайзингу «Филипповъ – Хлеб Насущный»
Антон Дерконос
, генеральный управляющий «Пальчики»
Андрей Кондратюкин, директор по франчайзингу и развитию сети «ИНВИТРО».
Хенрик Винтер, президент ресторанного холдинга «Тигрус»
Когда потребитель приобретает плохой товар или получает некачественную услугу, он не разбирается, в какой точке это произошло: франчайзинговой или корпоративной. И ему, по большому счёту, всё равно: он просто хочет, чтобы проблема была решена.

На данной сессии мы разберем:
  • Как выстроены процессы работы с жалобами клиентов во франчайзинговых сетях
  • Что может сделать франчайзер, чтобы не отвечать за косяки своих франчайзи
  • Что предпринимает франчайзер, чтобы обеспечить одинаковое качество продукта или услуги во всей сети
  • Как работали с жалобами во время COVID-19
15:45 – 16:30
Кредит на франшизу в банке «Открытие»
Валентин Окунев, департамент цифрового бизнеса юридических лиц МСБ ПАО Банк «ФК Открытие»
Елена Каменева, департамент кредитных продуктов и технологий МСБ ПАО Банк «ФК Открытие»
Готовые решения для старта и развития бизнеса.

Банк Открытие входит в топ-10 крупнейших банков России. Поддержка бизнеса – приоритетное направление в работе банка.

Полнофункциональный мобильный банк, бизнес-карта и широкая линейка РКО и кредитных продуктов помогают создавать комфортные условия для работы предпринимателей каждый день.

С помощью программы кредитования «Франшиза» можно открыть собственное дело с нуля или расширить действующий бизнес.

Преимущества программы:
  • Любые бизнес-цели в рамках договора франчайзинга;
  • Сумма: до 10 млн руб.;
  • Срок: до 5 лет;
  • Не требуется залоговое обеспечение (кроме случаев, когда на кредитные средства приобретаются основные средства);
  • Не требуется обязательное участие собственными средствами;
  • Поручительство основных учредителей;
  • Ставка: от 11,2% годовых;
  • Срок государственной регистрации заёмщика (ЮЛ/ИП) – от 3-х месяцев;
  • Упрощенные требования к пакету документов и составлению бизнес-плана.
16:45 - 17:15
Тренды продуктовой розницы
Андрей Михеев, специалист по развитию франчайзинга «Метро Кэш энд Керри»
  • Как выжить рознице
  • Базовые требования покупателей
  • Основные тренды в магазинах у дома
  • Ошибки магазинов у дома
  • Проект «Фасоль»
12 сентября
10:25 - 10:40
Логистическая франшиза: как бизнес развивался в кризис
Евгений Караковский, менеджер по развитию франшизы СДЭК
11:00 – 11:45
Как привлечь инвестиции в бизнес
Валерий Золотухин, основатель инвестиционной компании Impact Capital
12:00 - 13:00
Питч сессия
12:00 - 12:15 - Инновационная франшиза. Специальный гость. Розыгрыш призов

12:15 - 12:30 - Green House - кофейня будущего, Егор Тохтобин, учредитель компании Green House

12:30 - 12:45 - ПрофПлинт — производство напольного декоративного плинтуса, Александр Маренков, руководитель отдела продаж

12:45 - 13:00 - Riona kids - детская одежда, Юлия Петрова, основатель бренда
Наши контакты
+7 495 249 11 09
info@expomtg.com
Дата: 23-25 марта 2021 года
Площадка: Экспоцентр, пав.7, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., 14