В последние годы цифровизация бизнес-процессов и усиление онлайн составляющей проводилась во многих компаниях. Ситуация в экономике, вызванная COVID-19, еще больше подстегнула данные процессы. Чтобы остаться на связи с клиентами и сохранить свою долю рынка, внедрять диджитал- технологии и оказывать услуги онлайн начали даже те бизнесы, которые об этом раньше не задумывались.
Многие вопросы, в связи с этим, остаются открытыми:
- всем ли бизнесам подходит диджитал среда?
- в каком объеме необходимо оцифровывать бизнес-процессы?
- есть ли оптимальный баланс между онлайн и офлайн форматами?
- готов ли потребитель к массовому переходу в онлайн?
Эти и другие вопросы разберем в ходе дискуссии с франчайзерами и специалистами в области цифровизации бизнеса.