ФОРУМ BUYBRAND
«ЭФФЕКТ ФРАНЧАЙЗИНГА:
СЕКРЕТЫ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ СЕТИ»

22 - 24 сентября 2021 | Москва, Экспоцентр
Форум по франчайзингу BUYBRAND
23- 25 марта
Оставляйте заявку, и с Вами свяжется менеджер и проконсультирует
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ ПО ФРАНШИЗЕ
Опыт и уроки «пандемийного» франчайзинга: кейсы из практики
Лайфхаки от топ-менеджеров и основателей компаний
Бизнес-тренды и пути развития в новой реальности
Работающие инструменты и технологии построения сети
СПИКЕРЫ
Екатерина Сойак
Генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo, член Совета Предпринимателей Москвы
Дмитрий Левицкий
Предприниматель, ресторатор, совладелец Hurma Group of Companies
Василий Михайлов
Основатель сети low-cost мужских парикмахерских СУПЕРМЕН
Александра Каспарас
Сo founder компании Цветной
Рафаэль Хабиров
Онователь компании MOBITRUCK by EdaNaKolesah.com
Олег Протопопов
Руководитель департамента развития Сабвэй Россия
Дарья Горякина
Заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс
Дьяченко Денис
Директор по развитию партнерских логистических программ OZON
Кирилл Кривоносов
CEO компании GetMeBack
Екатерина Никитенко
Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга МЕТРО Кэш энд Керри франчайзинговая программа Фасоль
Катерина Рублева
Бизнес-психолог, эксперт психологии миллионеров 2021 VMODE AWARDS
ПРОГРАММА ФОРУМА - 22 сентября
11:00 – 11:30
Открытие форума
Спикер уточняется
11:40 – 13:00
Выбираем франшизу правильно. Руководство к действию
Екатерина Сойак
Генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo, член Совета Предпринимателей Москвы
  • Самоанализ: франчайзинг или собственный бизнес.
  • Какие виды франшиз существуют и чем отличается их специфика.
  • Паушальный взнос – это только начало. Разбираемся с одноразовыми и постоянными платежами.
  • Вопросы, которые надо задать франчайзору
  • Опрос действующих франчайзи
13:50 – 14:40
Финансовая грамотность
  • Управление финансами: подушка безопасности, кассовый разрыв, движение денежных средств, юнит-экономика;
  • Формы организации предприятия (ИП/ООО и другие). Какую выбрать для покупки франшизы?
  • Системы налогообложения: как выбрать и оформить «упрощенку» и как не слететь с нее, когда открываешь 2-3 точки
14:50 – 15:50
Справедливая цена франшизы
  • Ключевые платежи во франчайзинге;
  • Можно ли ориентироваться на размер паушального взноса при выборе франшизы, и от чего он зависит;
  • Каким должен быть роялти – фиксированным или рассчитываться в процентах;
  • Как оценить возврат инвестиций
  • Как рассчитать финмодель франшизы самостоятельно
16:00 – 17:30
Юридические аспекты франчайзинга в формате кейсов
ПРОГРАММА ФОРУМА - 23 сентября
11:00 – 11:45
Специальный гость
Спикер уточняется
11:40 – 12:20
Как понять, какой бизнес будет пользоваться успехом в моем городе
  • Инструменты и методики для самостоятельного анализа рынка в городе / регионе
  • Анализ спроса и предложения
  • Малые города VS миллионники. Какие рынки перспективнее для какого бизнеса и в каких форматах. Особенности выхода на рынок там и там
13:10 – 14:30
Новая реальность индустрии: кому в общепите жить хорошо
Дмитрий Левицкий, предприниматель, ресторатор, совладелец Hurma Group of Companies
Олег Протопопов, руководитель департамента развития Сабвэй Россия
Рафаэль Хабиров, основатель компании MOBITRUCK by EdaNaKolesah.com
  • Как пандемия изменила работу ресторанов
  • Нововведения и ограничения
  • Лайфхаки рестораторов о том как остаться на плаву
  • Поддержка от правительства: пакет дополнительных мер поддержки предприятий общественного питания
  • Особенность управления точкой общепита в разных форматах: стрит ритейл, фудтрак, фудхолл. Инвестиции и окупаемость в зависимости от формата; адаптация меню; что-то еще
  • На что обращать внимание при выборе ресторанной концепции.
14:40 – 15:50
Шаг в ретейл: какой мне нужен магазин и как его открыть
Александра Каспарас, co founder компании Цветной
Мария Арапова, директор по оптовым продажам и франчайзингу Elis
Екатерина Никитенко, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга МЕТРО Кэш энд Керри франчайзинговая программа Фасоль
  • Сравнение нескольких бизнес-моделей (например, продуктовый магазин, магазин игр, Doggery, магазин одежды / белья): инвестиции, окупаемость, плюсы/минусы, особенности управления, логистика и т.п.
  • Работа с маркет-плейсами
  • Риски розничного бизнеса
  • Мотивация персонала
16:00 – 17:20
Франшиза в сфере услуг: как и на чем можно заработать?
Василий Михайлов, основатель сети low-cost мужских парикмахерских СУПЕРМЕН
Дарья Горякина, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс
Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ OZON
  • Сравнение нескольких франшиз в сегменте «услуги»
  • Что лучше – дороже или дешевле? Лакшери VS эконом
  • Какие услуги пользуются спросом, где и почему (кейсы, когда услуга пошла/не пошла в определенном регионе/районе)
  • Особенности обучения персонала
ПРОГРАММА ФОРУМА - 24 сентября
11:00 – 11:30
Как сделать квантовый скачок в бизнесе в период пандемии?
Екатерина Рублева
Бизнес-психолог, эксперт психологии миллионеров 2021 VMODE AWARDS
11:30 – 12:30
Автоматизация бизнес-процессов: как современные технологии помогают снизить затраты и увеличить продажи
12:50 – 14:00
Маркетинг и продажи
Кирилл Кривоносов, CEO компании GetMeBack
Состав спикеров формируется
  • Почему вам нужно закрыть программу лояльности?
- Краткий разбор существующих программ лояльности
- Беспощадная бонусно-балльная система
- В чем отличие программы лояльности от программы благотворительности
- Как в действительности программа лояльности может влиять на возвраты и средний чек
- Разбор современных программ лояльности с подарками за баллы
- Как увеличить долю интернет-заказов за 0₽


  • Федеральный и локальный маркетинг франчайзинговой сети (распределение бюджетов, построение стратегии, маркетинговый взнос и т.п.
  • Инструменты и каналы продажи франшиз
  • Ошибки, которые, совершают продавцы, теряя клиентов и деньги, и как с ними работать.
14:10 – 15:20
Место решает все: как правильно оценить локацию под бизнес
  • Как ведут себя арендодатели, как с ними договариваться.
  • Перспективы коворкингов
  • Инструменты выбора локации
  • Рынок аренды – стрит-ретейл против ТЦ – сравнение форматов
ИТОГИ ФОРУМА BUYBRAND MARKET 2021
Форум Buybrand прошел с 23 по 25 марта в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market 2021. На форуме выступили более 60 спикеров, среди которых основатели и ТОП-менеджеры франчайзинговых компаний, эксперты в области франчайзинга, мотивации, управления персоналом и рекламы.
СТАТЬ СПИКЕРОМ
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Форум проходит во время выставки
франшиз BUYBRAND
Организатор - группа компаний EMTG.
EMTG - это команда профессионалов, которая 18 лет проводит крупнейшие международные выставки, форумы, конференции в России и за ее пределами, а также оказывает брокерские и рекламные услуги.
BUYBRAND EXPO
За 18 лет благодаря BUYBRAND сотни франчайзеров вышли на федеральный и международный уровень, а свыше 15 000 предпринимателей начали собственный бизнес по франшизе.
Присоединяйтесь!
Форум по франчайзингу BUYBRAND
23 - 25 марта 2020 года
Оставляйте заявку, и с Вами свяжется менеджер и проконсультирует
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши контакты
+7 495 249 11 09
info@expomtg.com
Дата: 23-25 марта 2021 года
Площадка: Экспоцентр, пав.7, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., 14